МКДОУ Д/С "РОМАШКА"

Таловский район  -  п. Абрамовка

Вернуться на сайт организации

Страничка участника конкурса воспитатель года 2017

ГУБСКОЙ ТАТЬЯНЫ СЕРГЕЕВНЫ

ЭССЕ «Я - Педагог»

Дети сразу и непринуждённо осваиваются со счастьем,

ибо они сами по природе своей - радость и счастье.

В.М.ГЮГО

* * *

Ребёнок - это маленький человек, начинающий познавать мир во всём его

разнообразии. Дети интересуются тем, что для них ново, запоминают каждую секунду своей жизни и умеют радоваться малому. Но мир сложен и противоречив. Кто научит их разбираться в его сложности? В этом мире им ещё жить. Для этого есть родители. Они учат, объясняют, показывают. В семье может быть много любви, ласки, заботы, но мало возможностей пообщаться с родным чадом подольше. А ведь ребёнок не всегда понимает, почему мама и папа бывают заняты. И нередко он чувствует себя всеми забытым и покинутым. Чтобы у ребёнка не возникало подобных мыслей, его и приводят в детский сад. Это  место, где он может пообщаться со сверстниками, узнать много нового. А главными проводниками его и наставниками здесь являются воспитатели, к их числу принадлежу и я. Я всегда любила детей. Неважно, какие они. Непоседы, постоянно крушащие всё вокруг или тихони, частенько молча сидящие в уголке. Все дети любят, когда о них беспокоятся, уделяют им внимание. В возрасте ясельной группы они ещё не привыкли к новым людям. Оглядываются по сторонам и ищут глазами маму. Одна из моих главных задач показать ребёнку, что детский сад может стать вторым домом. Но нужно делать это очень и очень осторожно, не пытаясь навязать какое-либо определённое мнение. Желание «заставить любить» часто даёт противоположный результат и может вызвать у детей отвращение, боязнь и просто неверное восприятие атмосферы детского сада. Душа малыша - хрупкая вещь. Одно неловкое движение, неаккуратно произнесённые  слова могут обидеть его надолго. К каждому ребёнку можно найти подход. Найти то, что ему понравится. Этим я и занимаюсь, работая в детском саду. С воспитанниками всех групп мы постоянно что-то мастерим, играем, устраиваем различные мероприятия и весело проводим праздники.

 

Я стараюсь подарить им как можно больше ярких впечатлений, которые

 они, возможно, будут вспоминать позже с улыбкой на лице. Все рисунки, поделки, костюмы - всё это мы храним не только на полках и в коробках, но и в наших сердцах. Эта тёплая память о всех днях, что мы прожили вместе, о взлётах и падениях, удачах и поражений. Всё будет запечатлено  на фотографиях и видеозаписях родителей, которые они будут показывать своим детям в будущем со словами: «Ты тогда так радовался, был так счастлив». Мне нравиться устраивать для детей небольшие сюрпризы, вроде чтения перед тихим часом новой, ещё незнакомой книжки, содержание которой им обязательно понравится, а после они умиротворённо уснут, видя нежные и волшебные сны. Ещё им нравятся новые игрушки. Девочки  с восторженными глазами примеряют своим куколкам новые наряды, мальчики же покоряют «дороги большого города» на новой машинке. С девочками мы иногда придумываем новые причёски и делаем их друг другу. У некоторых даже в их маленьком возрасте получаются довольно красивые косички. Когда у них получается, они счастливо кричат: «Посмотрите, Татьяна Сергеевна, я сделала Барби прическу!» И я радуюсь вместе с ними, ведь это уже большое достижение для них. Мальчики у меня очень озорные. Они не могут сидеть на одном месте и заниматься кропотливыми занятиями, поэтому я нахожу для них, например, железную дорогу с поездом, управляемом на пульте. Пока они толпятся в очереди, жилая тоже нажать на кнопочку, я рассказываю о том, что водит поезд – машинист, у поезда есть вагоны и тому подобное. Бывает, они заслушиваются и совсем забывают об игрушке. Однажды трех- летний Илюша Сомов  спросил: «А я смогу стать машинистом?»

-Конечно, мой, дорогой  – ответила я уверенным тоном. Меня очень радует,

что дети после моих слов начинают задумываться о своём будущем призвании. Моим малышам очень нравятся прогулки.  Больше всего они любят  осень. Мы ходим в небольшом парке, рассматриваем причудливые узоры на листьях деревьев и собираем гербарий. Слышится шелест травы, дуновение прохладного ветерка и раздаётся радостный смех детей . Такие прогулки вдохновляют их обратить внимание на природу, подумать о своём отношение ко всему живому. Обычно осенью мы делаем скворечники и кормушки для птиц. Девочки собирают ягоды рябины, приносят из столовой хлебные крошки, мальчики в это время смотрят и учатся, как правильно делать домик для птиц. Смотрю на них, и душа поёт!

 

Как же быстро они растут, становятся более самостоятельными

и изо всех сил стараются доказать, что им уже можно доверять! И я доверяю. Доверяю каждому и люблю, как родного, становясь для многих второй мамой. Однако я должна быть ему и другом. Да, для того, чтобы понимать ребёнка, заслужить его доверие, нужно стать именно другом. Кому они будут показывать свои открытия, достижения в первую очередь? Родителям и друзьям! Они желают получить одобрение своих сверстников, быть частью коллектива. Когда малыш что – то нарисует, он мигом ищет меня, только когда я скажу, что мне понравилось и награжу его улыбкой, он с гордостью покажет это другим ребятам. Я стараюсь быть другом. Держу в тайне маленькие секреты, которые они мне доверяют. Поощряю их добрые мысли и затеи. Также делюсь своими историями, которые детям нравятся. Я знаю, что хотят дети, ведь я сама была такой и помню, о чём мечтала, чем хотела заниматься и чего ждала от своих воспитателей. А ждала я понимания, внимания, заботы. Это я и даю от всего сердца своим малышам.

 

Воспитатель словно солнце

В жизни маленьких людей,

Учит он расти их выше

Учит к миру быть добрей

И цветут сердца улыбки,

Распускаясь всё сильней.

А детство действительно, у всех похоже тем, что оно не повторится и его

невозможно вернуть. Именно поэтому воспитатель, если выбрал для себя такой путь, обязан подарить детям незабываемое, радостное детство – детство, полное улыбок и приятных воспоминаний, детство, которое в будущем его будут благодарить. У меня за спиной уже более двадцати пяти лет работы. За это время я выпустила много групп детей, многие из них  сами водят за ручку ко мне своих собственных малышей. А доверяют они это тому же воспитателю, что вырастил и их самих. И у меня часто наворачиваются слёзы, когда я вижу знакомые лица, ничуть для меня не изменившиеся. И сердце бьётся чаще, когда они замечают меня и спешат навстречу воспитательнице со словами тёплого приветствия, чтобы поздороваться, рассказать, как они живут сейчас.

 

С радостной улыбкой я беседую с бывшими воспитанниками, вспоминая, как

они учились говорить, играть, общаться, радоваться. Что я хотела бы сказать в заключение. Любите детей, любите и старайтесь отдавать им себя, ведь они как никто другой нуждаются в нашей заботе. И если ты – воспитатель, не нужно относиться к детям как к неразумным созданиям – люби, ласкай, дружи и наслаждайся детством. И тогда, через несколько лет вы встретите не просто своих воспитанников, а частичку своей души, которую вложили в маленького человечка. А что может быть приятнее такой встречи?

 

P.S.:   "Цветок, доверенный нам мамой - лелеем, любим и растим!"

 

 

ГУБСКОЙ

ТАТЬЯНЫ

СЕРГЕЕВНЫ

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКА

СТРАНИЧКА УЧАСТНИКА КОНКУРСА

ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА 2017

Ф.И.О. Губская Татьяна Сергеевна

ДАТА РОЖДЕНИЯ:   22 апреля 1970

МЕСТО РАБОТЫ:   МКДОУ детский сад «Ромашка»

ДОЛЖНОСТЬ:   Воспитатель

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ:      25 лет

ОБРАЗОВАНИЕ И КВАЛИФИКАЦИЯ:

УРАЛЬСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ:

Квалификация - учитель начальных классов и старший пионервожатый.

УРАЛЬСКИЙ ПЕДИНСТИТУТ  ИМ. А.С. ПУШКИНА:

Квалификация - учитель русского языка и литературы.

НАЛИЧИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ:

Первая квалификационная категория

присвоена 27 декабря 2015 года.

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

1.) С 25.02.2013 г. по 21.03.2013г. прошла курсы «Современные подходы к реализации основной образовательной программы ДОУ»  ВГПУ;

2.) С 27.02.2014 г. по 18.03.2014г. прошла курсы «Современные подходы к реализации основной образовательной программы ДОО (в контексте ФГОС) ВГПУ

НАГРАДЫ И БЛАГОДАРНОСТИ

1999 год

2001 год

2010 год

2010 год

2012 год

2013 год

2015 год

2016 год

НАГРАДЫ  ВОСПИТАННИКОВ

поделка

«РИСУЮ КОСМОС»

2016 ГОД

КИРИЛЛ ПЕТРОВ

2015 ГОД

ДАРЬЯ КАЧКУРКИНА

поделка

«ПАСХАЛЬНАЯ РАДОСТЬ»

 ©   Т.С.ГУБСКАЯ

ソ ッ ヅ ツ ゾ

ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ

КОНСПЕКТ ООД ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ:

«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» для детей старшей группы

ЛИСА

ВОЛК

МЕДВЕДЬ

ЗАЯЦ

ЛОСЬ

КАБАН

 © АВТОР СОСТАВИТЕЛЬ: ВОСПИТАТЕЛЬ  1КК - Т.С.ГУБСКАЯ  2016г.

Программные задачи:

  • Закрепить представление у детей о диких животных (название, особенности внешнего вида, способы передвижения, название детенышей).
  • Упражнять в образовании относительных прилагательных, умение согласовать имена существительные с прилагательными в роде, числе, падеже.
  • Побуждать в образовании относительных прилагательных, умение согласовать имена существительные с прилагательными в роде, числе, падеже.

Оборудование:

  • Слайды: котенок, зимняя природа, лось, заяц, медведь, волк, белка, тигр, (картинки смайликов).
  • Магнитные картинки с животными: волк, лиса, заяц, лось, бурый медведь, белка, жираф, лев, белый медведь, кенгуру, бегемот, пингвин, норка, рысь.
  • Разрезные картинки для игры «Чей хвост, чьи уши».
  • Игрушка: рыжий котенок.

Ход занятия:

Воспитатель:

  • Ребята, сегодня у нас необычный день. Как вы думаете почему?
  • Посмотрите вокруг внимательно!

Дети:

  • Много гостей...

Воспитатель:

  • Правильно, у нас много гостей. А что нужно сделать в первую очередь при встрече?

Дети:

  • Поздороваться!

Воспитатель:

  • А поздороваемся мы с нашими гостями необычно, с помощью африканского красивого приветствия и подарим свои улыбки.
  • И вы гости присоединяйтесь к нам в нашем приветствии, повторяя жесты за детьми.
  • Правую руку  поднесите сначала ко лбу, затем к губам и позже к сердцу. Дословно это обозначает: думаю, говорю и уважаю.
  • А теперь, ребята, повернитесь ко мне. Сегодня... (мяукает котенок). Ой, вы слышите: «Кто это?»

Дети:

  • Котенок, Котенок, Котенок....!

Воспитатель:

  • А как вы догадались?
  • Да, так голос подает котенок!
  • Так интересно, а давайте представим какой он, может быть?
  • А, что еще можно сказать? Где он живет? Какое это животное?

Дети:

  • Он лакает молочко, Он умывается лапкой, У меня дома три штуки есть.....!
  • А покажите, как он умывается, как он это делает!

Ребята дружно показывают - как котик умывается лапками.  

Воспитатель:

  • Ребята, вы молодцы!
  • Давайте посмотрим на экран и сравним наши предположения с реальностью! (На экране появляется котенок: рыжий,  пушистый.)
  • А давайте мы придумаем кличку нашему котенку. (Пушистик)

Дети:

  • Мурзик, Пушистик, Пушок!

Воспитатель:

  • А почему вы его так назвали?

Ребята - задумались, дают варианты ответов... 

Воспитатель:

  • А всем животным мы можем дать клички? (Нет.)

Дети:

  • Нет, нет....!

Воспитатель:

  • А каким нельзя? (Которые живут в лесу.)

Дети:

  • Зверям, Животным что  в лесу...!

Воспитатель:

  • Правильно, те, которые живут в лесу. А как мы называем этих животных одним словом? (Дикие.)

Дети:

  • Дикие!

Воспитатель:

  • Вы, догадались о ком, пойдет речь на нашем занятии?
  • Правильно о диких животных! Мы с вами отправимся в путешествие по нашему Хоперскому заповеднику. Посмотрите, какой  он красивый.

Заставка на экране - фотография "Хоперского заповедника - лиса"

Воспитатель:

  • Это лес ,в котором растут разные деревья и обитает много животных. Животные на этой территории охраняются и изучаются, но люди стараются не вмешиваться в их жизнь.

Появляется котенок, мяукает -  (воспитатель  или ассистент вносит котенка - мягкую игрушку при этом незаметно мяукая... ) 

Воспитатель:

  • Мне кажется, ребята, что котенок очень хотел бы отправиться с нами в увлекательное путешествие. Возьмем его с собой?                                    (Игрушка  котенок.)

Дети:

  • Да, Да, Да...

Воспитатель:

  • Пушистик, иди ко мне!

Воспитатель берет на руки мягкую игрушку котенка, слайд с картинкой на экране выключается!

Воспитатель:

  • А в лесу сейчас очень, очень холодно, а почему? (Зима.)

Дети:

  •   Зима, потому что зима!

Игра  «Каким (какой) может быть…»

Воспитатель:

  • Давайте с вами поиграем в игру и расскажем все о зиме. Я начинаю предложение, а вы постарайтесь правильно закончить его.

Дети:

  •   Давайте..

Воспитатель:

  • Зима может быть какой?

Дети:

  • Теплой, суровой, холодной, снежной…

Воспитатель:

  • Снег может быть каким…

Дети:

  • Белым, пушистым…

Воспитатель:

  • Мороз...?

Дети:

  • сильным, слабым, трескучим…

Воспитатель:

  • Ветер…?

Дети:

  • тихий, сильный, ледяной, колючий....

Воспитатель:

  • Да, нелегко сейчас диким животным в лесу. Почему?

Дети:

  • Зима, холодно, снег везде...

Воспитатель:

  • Ой дети какие вы молодцы, столько знаете!
  • Лес наш  очень большой, и животных там живет очень много. Я приготовила для вас картинки с разными животными, ой, наверное, наш котенок «Пушистик» поиграл с картинками и перепутал всех животных. И теперь я запуталась, а какие же дикие животные живут в нашем заповеднике?

Картинки с животными: волк, лиса, заяц, лось, бурый медведь, белка, жираф, белый медведь, кенгуру, бегемот, пингвин.

Воспитатель:

  • Ребята, помогите мне разобраться и убрать лишних.

Дети:

  • Жираф, Белый медведь! Пингвин! А кенгуру я знаю в Австралии живет....

Воспитатель:

  • Правильно, белый медведь лишний, он не живет в нашем лесу, а живет на Севере.
  • Пингвины живут среди льдов на Южном полюсе.
  • Молодцы, ребята, вы мне так помогли, я сразу вспомнила, кто, где живет.
  • В  нашем лесу живут все эти животные...

Воспитатель показывает по очереди диких животных живущих в лесу - в нашей климатической зоне.

Игра «Мамы и их детеныши»

Воспитатель:

  • Давайте мы еще раз назовем всех вместе с их детенышами.

Воспитатель вместе с детьми проговаривают названия животных и их детенышей... 

  • волк живет с волчатами;
  • лиса с лисятами;
  • лось с лосятами;
  • медведь с медвежатами;
  • заяц с зайчатами;
  • белка с бельчатами.

Воспитатель:

  • А что помогает диким животным выживать в лесу в мороз и холод?
  • Как они переживают зиму?
  • Вы будете называть, увидев картинку на экране, если ответ будет правильным, появится веселая картинка, а если ошибка – грустная.
  • Лось...?

Дети:

  • длинные ноги, легко передвигается по снегу, рога, с помощью них он защищается от волка...

Воспитатель:

  • Правильно!

На экране включен слайд с изображением лося, дети ответили правильно, показываем картинку - веселый смайлик... 

Воспитатель:

  • Медведь.?  (ловушка для детей - потому что медведь зимой спит в берлоге!)

Дети:

  • Большой, он сильный, толстая шуба...

Воспитатель:

  • Нет не верно! Зимой медведь спит в берлоге, сосет лапу!  А еще зимой спит енот, барсук, еж, крот, летом и осенью они много ели, чтобы жира хватило до весны.

На экране включен слайд с изображением медведя, дети ответили неверно, показываем картинку - с грустным смайликом, воспитатель поясняет как на самом деле медведь зимует! Дети восторженно слушают... 

Воспитатель:

  • Волк?

Дети:

  • Не спит, охотится за зайцем, оленем, мышкой...

Воспитатель:

  • Белка?

Дети:

  • сменила шубку на более теплую, питается своими запасами – семена, зерна, грибок, ягоды, орехи...

Воспитатель:

  • А еще всем им помогает острый нюх.
  • А чтобы наши носики тоже хорошо дышали, давайте мы с вами сделаем массаж для нашего дыхания (закаливающее дыхание).

Дети и воспитатель громко дышат носиками как будь-то принюхиваясь к лесным запахам, читают стишок вслед за воспитателем!

Подходи ко мне, дружок,

И садись скорей в кружок.

Носик ты быстрее найди,

И мне его покажи.

Надо носик очищать,

На прогулку собирать.

Ротик ты свой закрывай,

Только с носиком гуляй.

Вот так носик – баловник!

Он шалить у нас привык.

Тише, тише, не спеши,

Ароматом подыши.

И поет нос: «Ба-бо-бу»

Надо носик нам погреть,

Его немного потереть.

Нагулялся носик мой,

Возвращается домой.

Воспитатель:

  • Пушистику  тоже очень понравился наш массаж для носиков, он просит вас, чтобы его тоже научили его делать. Я ему пообещала, что мы его научим.
  • А теперь давайте немного подвигаемся и поиграем в нашу любимую игру
  • «У оленя дом большой». Будем выполнять движения с поворотом в правую сторону и темп делать быстрее.

Дети встают и  делают легкую разминку вслед за воспитателем.

Воспитатель:

  • От кого зайчик убегал? (От охотника).

Дети:

  •  От злого охотника.

Воспитатель:

  • А люди могут помогать животным в лесу?

Дети:

  • Да

Воспитатель:

  • Есть такая профессия лесная – егерь. Он  запасает сено летом. А зимой развозит его по лесу для лосей, зайцев. Егерь по снегу может определить, где какой зверь пробежал. На снегу в лесу много разных следов.
  •  А если бы мы увидели в лесу следы, мы бы узнали, чей это след?

Игра «Чей след?»

Воспитатель:

  • Как называется след, который оставила лиса?

Дети:

  •  Лисий!

Воспитатель:

  • След волка ?

Дети:

  •  Волчий!
  • Лося?
  •  Лосиный!

Воспитатель:

Дети:

  • Мыши?
  •  Мышиный!

Воспитатель:

Дети:

  • Зайца?
  •  Заячий!

Воспитатель:

Дети:

  • Белки?
  •  Беличий!

Воспитатель:

Дети:

  • Кабана?

Воспитатель:

Дети:

  •  Кабаний!

Воспитатель:

  • Человека?

Дети:

  •  Человечий!

Игра «Чей хвост? Чьи уши?»

Воспитатель:

  •  Ребята, опять Пушистик пошалил, я хотела с вами поиграть в игру, а теперь ничего не могу понять: У кого, чей хвост? У кого, чьи уши? Помогите разобраться!

Воспитатель раздает картинки для игры, начинается самостоятельная работа...

Воспитатель:

  •  А теперь назовите мне, пожалуйста, у кого, чей хвост и чьи уши?

Дети отвечают - что у них на картинках...

На экране появляется изображение тигра!

Воспитатель:

  •  Ой, ребята, кто же это? Неужели наш котенок так подрос?

Дети:

  •  Это тигр!

Воспитатель:

  •  Это амурский тигр. А еще его называют царь тайги. Их в природе осталось очень мало, поэтому их нужно оберегать от злых людей – браконьеров.
  •  Ребята, посмотрите, как тигр похож на нашего Пушистика, неспроста!
  •  Пушистик, это твой дальний родственник. Пушистик  и тигр принадлежат к семейству кошачьих. Это кошки.
  •  Обратите внимание, как наш Пушистик обрадовался, не зря котик с нами путешествовал, ведь он нашел своего родственника!
  •  А вам было интересно?
  •  Что нового вы узнали?

Дети радостно делятся впечатлениями...

Домашнее задание!

Воспитатель:

  •  Дома вместе с родителями придумайте загадку о любом диком животном и попробуйте его изобразить с помощью движений.

На экране появляется улыбка

Воспитатель:

  •  Вы помните, наше занятие началось с хорошего настроения, мы обменялись улыбками .И теперь улыбку нам дарит наш компьютер, покажите жестом, какое у вас настроение.

«ТВОРЧЕСКИЕ ФАНТАЗИИ»

ИЗ ПРИРОДНОГО И БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА

Здравствуйте мои дорогие друзья и читатели! Я очень рада видеть вас на своей страничке посвященной профессии воспитателя! Обычно на интернет ресурсах  требуют строгую форму изложения материала и информации о себе... Но в данном блоке я бы хотела с вами познакомиться поближе! Хотелось бы рассказать о себе и о своей жизни больше! Так как в нашей жизни очень часто бывает, что люди хоть и здороваются изо дня в день,  на самом совсем ничего не знают друг о друге!

Итак! Здравствуйте,

меня зовут - Губская Татьяна Сергеевна.

Я проживаю в п. Абрамовка

Таловского р-на. Воронежской обл.

И вот уже 25 лет, как  я  работаю воспитателем в детском саду.

Давайте знакомиться!

Будни воспитателя

Работа воспитателя это всегда творчество, встречаясь на различных мероприятиях с другими воспитателями  мы всегда делимся между собой новыми наработками и открытиями. На таких встречах всегда  хочется увидеть или найти что-то необычное и этим удивить и порадовать своих воспитанников! Да именно порадовать и удивить! Ведь дети как и взрослые люди очень быстро привыкают - к обыденности и уже не удивляются так краскам и карандашам, которые и так есть в каждом доме и всегда под рукой! Зато наблюдая за детьми - я всегда подмечала что они любят собирать разные безделушки, предметы, носить их в карманах, приносить  домой!

 

Так у меня родилась идея - а что если мы,  эти самые их безделушки попробуем использовать на уроках творчества! Тем самым расширяя наш творческий инструментарий! С этого момента я начала собирать информацию о различных - поделках и изделиях которые можно изготавливать из подручных средств и окружающих нас ненужных вещей. Когда я с головой погрузилась в данную тематику - моему удивлению и восторгу не было предела, чего только не сделаешь из этих простых остатков!  Невероятно что делали умельцы из этого бросового материала! Просто в голове не укладывалось! Какие красивые вещи могут получаться!)) Так у меня родилось Хобби!

Озарение!

Хобби или работа?

Набравшись вдохновения и опыта , я приступила  к делу! С первых же уроков с детьми, стало ясно! Детям очень нравиться заниматься аппликациями и поделками, мастерить из подручных средств, потому что каждый раз это было что-то новое! Всем было весело и интересно. Моя работа и Хобби с этого момента, переплелись и стали неразрывно связанны.

Мир становится ярче!

Новыми необычными поделками мы с детьми начали украшать свою группу! В комнатах стало красочно и интересно, хотя раньше было тускло и мрачно из-за маленьких окон, и тех всегда завешанных шторами из-за сквозняков.  Теперь же стало Тепло и Благостно.

У нас с детьми есть свой стенд - который мы постоянно обновляем! Также поделками изготовленными мной я украсила свой дом, теперь на семейных праздниках я наблюдаю столпотворение гостей осматривающих экспонаты.

Прощание...

Ну вот дорогие друзья и читатели мы с Вами немного и познакомились.  Спасибо Вам огромное за внимание! Желаю всем найти свое увлечение. Всем. Всем. Всем творческих успехов, душевного тепла и развития! Спасибо...

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ

ВОСПОЛЬЗОВАВШИСЬ ФОРМОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ!

Татьяна Сергеевна и детская группа  "Гномики"

ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППЫ «ГНОМИКИ» ВЫПОЛНЕНО ПО МОТИВУ СКАЗКИ БЕЛОСНЕЖКА И 7 ГНОМОВ.  ПЕРСОНАЖИ ВЫПОЛНЕНЫ ИЗ  ПОТОЛОЧНОЙ ПЛИТКИ ДЕКОРИРОВАНЫ  РАЗНЫМИ ЦВЕТНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ СОВМЕСТНО С ДЕТЬМИ!

В гостях у Татьяна Сергеевны!

СТЕНД «МАСТЕРИМ С ДЕТЬМИ» МЛАДШАЯ ГРУППА

КАМИН В ГОСТИНОЙ КОМНАТЕ ВЫПОЛНЕН ИЗ КАРТОННОЙ КОРОБКИ, ОСТАТКА ДЕРЕВЯННОЙ СТОЛЕШНИЦЫ. ВАЗЫ ДЛЯ ЦВЕТОВ СДЕЛАНЫ ИЗ СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК ОБВЯЗАННЫЕ ЦВЕТНОЙ ШЕРСТЯНОЙ НИТЬЮ. ДЕКОРАТИВНЫЕ КАРТИНКИ ВЫПОЛНЕНЫ ИЗ ТЕПЛОНА (ГИПС) РАСПИСАНЫ ГУАШЬЮ.

Работы младшей группы

ДВЕ РАБОТЫ ВЗЯТЫЕ СО СТЕНДА «МАСТЕРИМ С ДЕТЬМИ».  РАБОТЫ ВЫПОЛНЕНЫ ИЗ БУТЫЛОЧНЫХ КРЫШЕЧЕК, КОЛПАЧКОВ ОТ ШАРИКОВЫХ РУЧЕК, ЦВЕТНОЙ БУМАГИ, ТЕСЬМЫ И ДР. БРОСОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.